Бесплатные консультации по услугам Сбербанка России




Бесплатные консультации по услугам Сбербанка России

В данном разделе специалисты нашего сайта постараются ответить на любые интересующие вас вопросы, касающиеся Сбербанка России. Для того, что бы задать вопрос вам достаточно воспользоваться удобной формой, ниже на странице. Обычно ответ появляется в течение нескольких часов, в отдельных случаях консультантам потребуется немного больше времени.

Запись опубликована в рубрике Сбербанк России. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Отзывы

  1. Анастасия говорит:

    Добрый день! Недавно открыла новую карту Сбербанка, мне подключили услугу «мобильный банк» но на мой старый номер! Хотя я девушке диктовала свой новый номер. Списание за услугу каждый месяц происходит, а вот смысл за что я плачу? Я не вижу… Скажите, можно ли самостоятельно поменять номер телефона, или же мне придется идти в банк? В крайнем случае, подскажите, как эту услугу можно отключить. Спасибо.

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Анастасия, здравствуйте! Вам нужно отключить услугу от старого номера и подключить к новому. Отключить можно в любом отделении банка либо в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0 (если Вы пользуетесь старым номером). Подключить услугу можно также в офисе или в любом банкомате нашего банка.

  2. Гаянэ говорит:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мою карту »съел» банкомат. Хотела снять средства, пришло смс о подтверждении операции (деньги банкомат не выдал, карту слопал) следом пришло смс о том что операция отменена и средства как я поняла автоматически восстановились (судя по остатку карты). Сразу не отходя от банкомата набрала номер колцентра указанного на банкомате. Карту заблокировала.

    Это произошло в субботу ближе к 16:00 ни один банк в это время уже не работает. В понедельник пришла в банк узнать судьбу своей карты мне сказали что надо ждать инкассации банкомата и это займет 5 дней. Прошло 5 дней и карты как не было так и нет. У меня несколько вопросов. Как долго мне ждать возврат карты? Если моя карта заблокирована придет ли смс оповещение о пополнении, снятии или переводе денежных средств на счете? Могу ли я перевыпустить карту и сколько это займет времени? Срок действия карты не помню.

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Гаянэ, здравствуйте! Могу порекомендовать Вам обратиться в офис банка по месту ведения счета карты с заявлением на перевыпуск в связи с захватом её банкоматом. В подобной ситуации перевыпуск осуществляется бесплатно, занимает от 5 до 7 дней.

  3. Людмила говорит:

    Здравствуйте, как можно подключить услугу мобильный банк к дополнительной карте? Основной держатель карты может по телефону это сделать?

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Людмила, здравствуйте!
      Рекомендуем для подключения услуги мобильный банк по дополнительной карте основному держателю:
      — обратиться в контактный центр по номеру телефона 8-800-555-555-0;
      — обратиться в отделение банка.

  4. Алексей говорит:

    Скажите, при получении карты УЭК в отделении Сбербанка можно ли не активировать платежное приложение? И еще вопрос–можно ли активировав платежное приложение УЭК подключить экономный пакет мобильного банка?

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Алексей, здравствуйте! Платежное приложение активируется по желанию клиента. Платежное приложение позволяет дистанционно оплачивать различные услуги, поэтому активировав его, Вы можете подключить услугу Мобильный банк.

  5. Алина говорит:

    Добрый день! Моя бабушка гражданка России, но проживает сейчас на Украине, пенсию получает по карточке. Срок действия карточки заканчивается апрелем. Мы хотели приехать получить новую карточку по доверенности, в банке сказали, что доверенность проверяется 3 дня. Находится 3 дня в России нет возможности, можно ли отправить доверенность в банк заказным письмом или другим способом (если да, то каким), а потом уже приехать и получить новую карточку? Спасибо!

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Алина, здравствуйте!

      Прием и проверка нотариальной доверенности, осуществляется в филиале банка, в котором открыта карта. По всем вопросам, связанным с проверкой доверенности клиенту необходимо лично обращаться по месту подачи доверенности. Поскольку Вы постоянно проживаете на Украине.

      Рекомендуем поступить следующим образом: на имя руководителя филиала, в котором ведется счет банковской карты направить заказным письмом с уведомление и описью вложения нотариально заверенную копию доверенности. В тексте письма укажите, почему не можете представить доверенность для проверки лично. Через 3 рабочих дня после получения уведомления о том, что письмо доставлено, Вы можете позвонить в филиал и уточнить результаты проверки.

  6. Андрей говорит:

    Добрый день. Скажите пожалуйста, у меня заканчивается срок действия дебетовой карты в конце апреля надо менять но я нахожусь в данный момент в другой области и не могу выехать в место где выдавалась карта. Я слышал что можно написать заявление и по запросу запросить мою карту на адрес где фактически нахожусь сейчас. Или может есть еще какие то способы.

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Андрей, здравствуйте! Если Вы не можете обратиться в отделение банка лично, то карта может быть выдана уполномоченному лицу при наличии нотариально заверенной доверенности на получение карты. Также рекомендуем обратиться в отделение банка по месту Вашего пребывания и подать заявление на перевыпуск и выдачу карты не по месту ведения счета.

  7. Булгун говорит:

    Здравствуйте! Что делать если забыл пин код карты?

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Булгун, здравствуйте! ПИН-код указывается только на ПИН-конверте к карте и доступен только держателю карты. Если Вы утратили ПИН-код по карте, то рекомендуем обратиться в банк с паспортом и написать заявление на перевыпуск карты.

  8. Василий говорит:

    Здравствуйте. Только что звонили с номера +7 (499) 6529016, якобы Сбербанк, отдел работы с клиентами, назвали меня по имени отчеству, попросили уделить 15 минут времени для опроса. Не уделил. 1) Ваши это специалисты или мошенники? 2) Если мошенники, откуда информация, в особенности телефон и ФИО (телефон нигде не фигурирует в сети)?

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Действительно, Сбербанк проводит телефонный опрос своих клиентов, чтобы лучше понять их потребности при взаимодействии с банками и подготовить наиболее удобные и выгодные предложения. Звонки по опросу наших клиентов осуществляются с нескольких номеров, в том числе и с номера, который Вы указали.

  9. Алексей говорит:

    Здравствуйте! Если на карте написано valid thru 04/14, то какого числа истечет срок действия? Спасибо.

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Это значит, что карта активна до 30 апреля 2014 года включительно. Рекомендуем в 15-х числах апреля обратиться в отделение банка по месту ведения счета Вашей карты и уточнить возможность получения новой карты.

  10. Юрий говорит:

    А скажите а что произойдет, если пенсия поступает на универсальный счет, а тут еще прикрепиться социальная карта — там автоматически произойдет начисление или надо будет мне уведомить или не уведомить органы пособий?

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Юрий, здравствуйте! Да, Вам обязательно нужно оповестить организацию-отправитель средств о том, что необходимо перечислять средства на карту. Вас также попросят предоставить реквизиты карты, которые можно получить в отделении банка, где ведется счет карты.

  11. Александр говорит:

    Здравствуйте! Хотел получить зарплату, но банкомат говорит, что пин введен некорректно, ввожу все правильно, в чем проблема?

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Александр, здравствуйте! ПИН-код по карте Вы можете уточнить на ПИН-конверте, который Вам выдавали при получении карты. При неверном вводе ПИН-кода более 3-х раз возможна его блокировка. Проведение операций с вводом ПИН-кода будет возможно не раннее следующего календарного дня и не позднее двух рабочих дней с момента блокировки ПИН-кода. Если Вы забыли ПИН-код по карте, рекомендуем Вам обратиться в отделение банка и написать заявление на перевыпуск карты.

  12. Денис говорит:

    Здравствуйте, у меня не совсем стандартный вопрос, допустим я участвую в финансовой пирамиде, на моём счету накопилась сумма 1000000 руб. и я хочу вывести их на свою карту Сбербанка. Какие у меня могут возникнуть проблемы? Чем чревато переводить такую крупную сумму? Возникнут ли вопросы откуда у меня такая сумма? Объясните пожалуйста по подробнее, потому что я не знаю куда еще обратиться с этим вопросом.

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Денис, здравствуйте! Банк не отслеживает источники доходов клиентов.
      Вы можете переводить средства в удобном для Вас размере в пределах суточных лимитов, установленных банком.

  13. Александр говорит:

    Здравствуйте! У меня следующая проблема. Я забыл карту Сбербанка в банкомате, и затем написал заявление на перевыпуск карты.На счёте карты были деньги,основную часть которых я перевёл через «Сбербанк онлайн» на лицевой счёт вклада (сберкнижку), другую же часть средств снял со счёта карты через операционную кассу.

    На следующий день (вчера 7.04.), при просмотре счетов в Сбербанке онлайн, я увидел, что все деньги, которые были на лицевом счёте вклада исчезли! И в банковской выписке отмечено: Списано бнл.

    Я обратился по тел. 8 (800) 555-55-50,но там ничем мне не смогли помочь,посоветовали обратиться в отделение банка.

    В банке по месту жительства (Мордовия, г.Саранск) ничего внятного сказать даже не смогли,только лишь что по корреспонденстскому счёту, деньги были списаны в Западно-Уральский филиал Сбербанка.

    Абсолютно не понятно, почему без моего ведома деньги списываются в другой филиал, где у меня нет ни счетов ни кредитов ни каких либо обязательств.

    • Консультант Сбербанка говорит:

      Александр, здравствуйте! Рекомендуем получить отчет по счету карты в отделении банка и проанализировать операции. Если в отчете есть операции, с которыми Вы не согласны, необходимо будет в отделении написать заявление по форме банка, где указать операции, которые Вы не совершали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>