Банк Хоум Кредит: отзывы и консультации




Банк Хоум Кредит: отзывы и консультации

Постоянный рост потребностей населения в качественных и доступных банковских услугах, а также географические особенности нашей страны создали благоприятные предпосылки для возникновения и успешной деятельности «Банка Хоум Кредит».

Его появление в 2002 году на банковском рынке России сопровождалось неизменным ростом и расширением сфер деятельности в предоставлении продуктов различным категориям клиентов. Первое представительство открылось в том же году в Нижнем Новгороде, давая старт более чем двадцатилетней истории банка.

Благодаря проводимой руководством политике и ориентированности, в первую очередь, на широкие слои населения, к 2004 году партнерами банка стали все крупные торговые сети, работающие на территории РФ: «Техносила», «Эльдорадо», «М.Видео», «Технополис», «Мир» и др. С этого момента началась так называемая географическая экспансия банка, позволившая миллионам граждан получать качественное обслуживание в самых различных городах страны: точки продаж «Банка Хоум Кредит» открылись во всех федеральных округах России.

Качественно отлаженная система риск-менеджмента и своевременная отработка системы противодействиям различным видам мошенничеств позволили преумножить прибыли банка, обеспечить его стабильное положение на рынке и расширить ассортимент предлагаемых населению продуктов. Популярная до сих пор система кредитования 0-0-24 была разработана и апробирована еще в 2007 году, принеся банку массовую популярность и вполне приличные обороты и доходы.

На данный момент «Банк Хоум Кредит» является одним из лидеров (входит в ТОП-10) банковской сферы благодаря объемам депозитов физлиц. Всего в стране (по данным на конец 2013года) открыто более 5 тыс. отделений банка (в более чем 2000 городах), предоставляющих качественные, привлекательные для населения услуги (подтверждено рейтингом «Senteо»).

Основной девиз, под которым проходит вся работа «Банка Хоум Кредит», звучит следующим образом: «Просто. Выгодно. Удобно». Он распространяется на все сферы работы банка, позволяя получать доступные продукты по выгодным тарифам, оформляя их так же просто, как обычную покупку в обычном магазине.

Руководство банка на всех этапах его развития следило за своевременным внедрением и использованием инновационных технологий при обслуживании клиентов. Так, например, еще в 2012 году для простоты использования были введены электронные меню предлагаемых банковских продуктов, сервис «Мобильный Банк» и карты «CashBack». На сегодняшний момент в «Банке Хоум Кредит» успешно работает система биометрической проверки будущих заемщиков, которая дает возможность выявлять и своевременно задерживать мошенников, не дожидаясь, пока они покинут место преступления.

Большой популярностью среди современных клиентов банка пользуются системы «Интернет-Банк» и «Мобильный Банк». Благодаря их отлаженной работе отпадает необходимость в посещении отделения для того, чтобы открыть вклад или сделать заявку на кредит. Все это можно выполнить, не отходя от компьютера или с использованием смартфона в любой части страны.

Клиенты банка, и дистанционно, и при посещении офиса, могут воспользоваться различными дополнительными услугами, предоставляемыми компанией. Финансовую безопасность помогут обеспечить услуги страхования, предоставляемые партнерами банка. Другие компании, работающие с «Банком Хоум Кредит» по партнерской программе дают возможность держателям карт пользоваться системой специальных скидок и бонусов.

Банк Хоум Кредит

Заботясь о правах клиентов, банк одним из первых начал предлагать будущим заемщикам и вкладчикам договора, написанные понятным для большинства обывателей (не связанным с финансовой сферой деятельности) языком. Принципиальное отсутствие в них сносок, звездочек и мелкого шрифта позволило повысить кредит доверия к банку и завоевать популярность среди населения.

Также количество предлагаемых банком продуктов было сокращено до минимума, давая возможность клиенту быстро и легко сделать выбор, не углубляясь в особенности и нюансы. Кроме того, для защиты интересов потребителей была введена должность «Финансовый омбудсмен». В его обязанности входит тщательное изучение проблемных вопросов с точки зрения законности и правильности, и его беспристрастное решение имеет достаточный вес, чтобы отменить указания любого из специалистов банка.

Банк заботится не только о своих клиентах, но и о работниках. Огромное количество колл-центров и отделений предоставляют возможность для трудоустройства более чем 25 тысяч человек. Помимо предоставления обязательных гарантий и социальных льгот, в банке дают возможность пользоваться офисным детским садом для детей сотрудников (первый – «Оранжерея» — был открыт в Обнинске в 2011 году).

«Банк Хоум Кредит» делает все возможное, чтобы обезопасить своих клиентов от возможных потерь и ловушек в сложном для них финансовом мире. Поэтому руководством компании реализуется программа «Финансовая грамотность», в рамках которой проходят учебные семинары, выпускаются книги и пособия, а также проводятся разъяснительные работы с населением. Все это позволяет не только повысить уровень образованности клиентов в финансовых вопросах, но и простым языком объяснить им особенности механизмов, работающих в околоденежной среде.

Этим работа банка в социальной сфере не ограничивается. Специальный благотворительный проект «Синяя Птица», работающий с 2008 года, позволяет талантливым школьникам получить качественное образование вне зависимости от уровня доходов семьи.

Участниками конкурсного отбора становятся выпускники школ-интернатов, учащиеся из детских домов, а также дети из малообеспеченных семей. Они получают возможность продолжить обучение в выбранном ВУЗе за счет стипендии, выдаваемой «Банком Хоум Кредит», принимать участие в культурных программах, развивающих и обучающих тренингах, организуемых руководством банка.

Бесплатный телефон: 8-800-700-800-6.

Запись опубликована в рубрике Банки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>